Главная | Поддержка | FAQ | Гарантия

Могу ли сдать по гарантии какую-нибудь деталь отдельно от ПК?

Гарантийные условия

В случае необходимости обращения в сервис , гарантия iRU распространяется на все комплектующие, из которых было произведено данное устройство.

Так как Вами приобретались не отдельные комплектующие, а полноценное, собранное, готовое к работе устройство, то и приниматься, рассматриваться будет весь комплект, вся конфигурация в целом, именно в той комплектации и в том виде, в котором Вы и приобретали данный ПК, и в соответствии с присвоенным на производстве серийным номером и прилагаемой документацией.

По отдельности или в составе других систем – детали, комплектующие по гарантии не принимаются.

Также просим Вас сохранять всю сопроводительную документацию (паспорт, гарантийный талон).

для предоставления её , если Вам вдруг потребуется гарантийное обслуживание.

Имя
E-mail
Конфигурация
Комментарий
Решите пример
Отправить

Выберите город

Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения. Подробнее
Подробнее
Хорошо