Главная | Поддержка | FAQ | Гарантия

Если я самостоятельно буду модернизировать свое устройство (дополнять оперативную память, ставить SSD накопитель), пропадёт ли у меня гарантия?

Гарантия сохранится. Вы вправе самостоятельно модернизировать своё устройство.

Информация по гарантии

Гарантийная политика нашей компании подразумевает, что пользователь имеет свободный доступ во внутреннее пространство устройств iRU.

Он вправе самостоятельно модернизировать устройство.

Например:

  • добавить дополнительные модули оперативной памяти
  • установить дополнительные накопители (HDD/SSD)
  • установить видеокарту

Считаем необходимым предупредить Вас, что неумелые действия при модернизации или изменении конфигурации, повлекшие за собой выход из строя системы, автоматически лишают потребителя гарантии (определяется по результатам диагностики в СЦ).

Если Вы не уверены в своих навыках по самостоятельной модернизации устройства, то рекомендуем обратиться в сервисный центр.

Предупреждаем Вас о том, что данная услуга (по модернизации) не входит в гарантийное обслуживание и выполняется на платной основе по внутренним правилам выбранного Вами сервисного центра.

Имя
E-mail
Конфигурация
Комментарий
Решите пример
Отправить

Выберите город

Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения. Подробнее
Подробнее
Хорошо