Главная | Поддержка | FAQ | Реестровая продукция

Что можно и не нельзя делать с реестровым устройством на гарантии

Реестровая продукция обслуживается абсолютно по тем же правилам и гарантийным условиям, что и нереестровая.

Имея понимание процесса, навык, опыт Вы можете беспрепятственно производить техническое обслуживание, чистку устройства, комплектующих от пыли, не обращая внимания на пломбы.

Пломбы - транспортировочные.

Транспортировочная пломба

Можете их удалить. Гарантия не пропадет.

Вы вправе самостоятельно модернизировать своё устройство. Гарантия не пропадет.

Информация по гарантии

Гарантийная политика нашей компании подразумевает, что пользователь имеет свободный доступ во внутреннее пространство устройств iRU.

Он вправе самостоятельно модернизировать устройство.

Например:

  • добавить дополнительные модули оперативной памяти
  • установить дополнительные накопители (HDD/SSD)
  • установить видеокарту

Считаем необходимым предупредить Вас, что неумелые действия при модернизации или изменении конфигурации, повлекшие за собой выход из строя системы, автоматически лишают потребителя гарантии (определяется по результатам диагностики в СЦ).

Если Вы не уверены в своих навыках по самостоятельной модернизации устройства, то рекомендуем обратиться в сервисный центр.

Предупреждаем Вас о том, что данная услуга (по модернизации) не входит в гарантийное обслуживание и выполняется на платной основе по внутренним правилам выбранного Вами сервисного центра.

Гарантийные условия

В случае необходимости обращения в сервис - гарантия iRU распространяется на все комплектующие, из которых было произведено данное устройство.

Так как Вами приобретались не отдельные комплектующие, а полноценное, собранное, готовое к работе устройство, то и приниматься, рассматриваться будет весь комплект, вся конфигурация в целом, именно в той комплектации и в том виде, в котором Вы и приобретали данный ПК, и в соответствии с присвоенным на производстве серийным номером прилагаемой документацией.

По отдельности или в составе других систем – детали, комплектующие по гарантии не принимаются.

Также просим Вас сохранять всю сопроводительную документацию (паспорт, гарантийный талон) для её предоставления , если Вам вдруг потребуется гарантийное обслуживание.

При покупке устройства производства iRU Вы можете обнаружить на нём чёрные пломбы (боковые крышки, задняя часть корпуса).

Пломбы являются транспортировочными.

Транспортировочная пломба

Пользователь вправе их вскрывать, нарушать и на гарантию это никак не повлияет.

Имея понимание процесса, навык, опыт Вы можете беспрепятственно производить техническое обслуживание, чистку устройства, комплектующих от пыли, не обращая внимания на пломбы. Можете их удалить.

Функция такой пломбы - показать, что от точки (производство) до точки (пользователь) во внутреннее пространство данного устройства никакие третьи лица не проникали.

Имя
E-mail
Конфигурация
Комментарий
Решите пример
Отправить

Выберите город

Все города
Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения. Подробнее
Подробнее
Хорошо