Гарантийные обязательства
Благодарим Вас за приобретение продукции iRU!
В случае если Вашему устройству iRU потребуется гарантийное обслуживание, обратитесь по месту приобретения товара или в любой Авторизированный Сервисный Центр iRU. Адреса АСЦ можно найти на сайте www.iRU.ru в разделе «Поддержка» по ссылке: http://www.iRU.ru/support/service/
Гарантийный срок, установленный на изделия iRU, составляет 1 (один) год для моноблоков, неттопов и ноутбуков и З (три) года на настольные ПК и серверы с даты продажи (передачи изделия пользователю). В случае невозможности установить дату продажи гарантийный срок исчисляется с даты производства. Дата производства (год, месяц) определяется по серийному номеру на корпусе изделия.
Убедительно просим Вас во избежание недоразумений внимательно изучить «Руководство по эксплуатации» и проверить правильность заполнения гарантийного талона.
Гарантийное обслуживание осуществляется при предъявлении потребителем кассового (товарного) чека и полностью заполненного талона (с указанием даты покупки, модели изделия, его серийного номера, наименования и печати продавца) вместе с дефектным изделием в течение гарантийного срока. Запрещается вносить любые изменения, стирать или переписывать данные, указанные на гарантийном талоне.
При нарушении указанных условий и (или) в случае, когда указанные в гарантийном талоне данные изменены, стерты или переписаны, аппарат снимается с гарантии.
Мы оставляем за собой право отказать в гарантийном сервисном обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже условий. Все условия гарантийных обязательств действуют в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируются законодательством РФ.
Гарантийные условия
Гарантия предоставляется только на модели, официально поставляемые и прошедшие сертификацию на соответствии требованиям ГОСТ и ТУ на соответствующий вид продукции.
Гарантийные обязательства не распространяются на перечисленные ниже изделия, если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой изделия:
- на носители информации различных типов (диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти);
- на чехлы, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления, пульты дистанционного управления, соединительные кабели, стилусы, антенны, наушники, микрофоны, не перезаряжаемые элементы питания, документацию, прилагаемую к изделию.
Изделие снимается с гарантийного обслуживания, если недостатки вызваны:
- нарушением правил его эксплуатации, хранения или транспортировки, изложенных в Руководстве пользователя;
- механическими повреждениями, возникшими после передачи товара потребителю;
- снятием пломб или маркировки с любой части изделия;
- техническим обслуживанием, проведенным покупателем или третьей стороной;
- ущербом изделия вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, стихия, молния и т.д.);
- ущербом, вызванный попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных; иными случаями, предусмотренными действующим законодательством.
Изделие снимается с гарантийного обслуживания, если недостатки получены:
- при эксплуатации изделия в электрической сети с отсутствием контура заземления;
- при повреждениях, вызванных несоответствием государственным стандартам электропитания телекоммуникационных, кабельных сетей и др.;
- при обнаружении на изделии следов перегрева электронных компонентов, либо следов подгорания элементов печатных плат из-за электрического перенапряжения.
Изделие может быть снято с гарантийного обслуживания, если будет установлено, что серийный номер изделия удален или поврежден, нарушены гарантийные пломбы, имеются следы разборки, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации вмешательств.
Производитель не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно связанный с использованием продукции iRU, нанесенный людям, домашним животным
Расширенное гарантийное обслуживание
- переустановка программного обеспечения, если она не связана с заменой комплектующих
- установка дополнительного оборудования клиента
- устранение мелких дефектов ( кнопка включения, ремонт ножек у корпуса и т.д.)
- прошивка БИОСа, если это не связано с заменой комплектующих
- замена шлейфов, если это не связано с заменой комплектующих