25.06.2025
Компании ожидают от производителей не только надежную технику, но и сервис на уровне мировых стандартов — с оперативным реагированием, возможностью ремонта на месте и четко выстроенной системой поддержки.
В ответ на эти запросы в 2025 году компания iRU, российский производитель компьютерной техники №1 * расширяет свои сервисные возможности.
Новая программа «iRU рядом» создана на основе мировых стандартов сервиса и предлагает бизнесу различные опции как для проектной поддержки, так и в пост-гарантийном обслуживании. Она разделена на четыре уровня:
Если устранить неисправность на месте невозможно, iRU берет на себя доставку техники в сервисный центр. Средний срок ремонта устройств в авторизованных центрах iRU по стандартным гарантийным условиям составляет 10 рабочих дней. В случае необходимости диагностика и ремонт могут быть проведены прямо на объекте клиента, без вывоза техники в сервисный центр.
Также предусмотрена ускоренная доставка запчастей в течение 24 рабочих часов. Кроме того, возможно тестирование оборудования перед установкой, что помогает минимизировать простои.
Программа iRU Data Secure позволяет заменить неисправный накопитель без его возврата, что особенно важно для компаний, работающих с конфиденциальными данными.
Дополнительным плюсом является возможность вскрытия и апгрейда большинства устройств iRU без потери гарантии.
Сегодня у iRU более 180 сервисных центров в 100 городах России.
Заботясь о своих партнёрах – IT-интеграторах, iRU дополнительно предлагает для них экспертную поддержку на всех этапах проекта — от формирования технического задания до установки оборудования на территории заказчика.
Значимое развитие сервисных возможностей и поддержки для партнеров и заказчиков – это логичный этап развития бренда iRU, который уже более 20 лет успешно поставляет на российский рынок высококачественное компьютерное оборудование и серверные решения. В ассортименте компании — персональные компьютеры, ноутбуки, моноблоки, серверное оборудование и системы хранения данных. Продукция бренда разрабатывается и выпускается на подмосковном заводе с многоступенчатым контролем качества, благодаря чему уровень брака не превышает 1% в среднем по году, что соответствует стандартам ведущих международных брендов.
«Мы видим, что для бизнеса в 2025 году качественный сервис — это не просто дополнительная опция, а одно из ключевых требований», – отмечает Игорь Солкин, руководитель отдела поддержки продаж, – «Компании ожидают поддержку, которая соответствует лучшим мировым практикам: оперативную, предсказуемую, удобную. Программа „iRU рядом“ обеспечивает бизнесу доступ к сервису, который ни в чем не уступает международным практикам. Ее главные цели: минимизировать простои в работе машин, упростить и ускорить процесс обслуживания и предоставить максимум экспертизы на всех этапах жизненного цикла оборудования».
* по данным исследований «ГФК-Русь»