iRU – «Выбор читателей» авторитетного компьютерного издания PC Magazine/RE

03.12.2007

Популярный журнал PC Magazine/RE объявил итоги опроса «Сервис и качество компьютерных марок 2007». Опрос проводился в период с июня по ноябрь 2007 г., в рамках проекта более 800 компаний из сектора среднего и малого бизнеса (СМБ) поделились своими оценками качества и надежности популярных марок компьютерного оборудования, уровня сервиса в регионах. iRU – среди марок, набравших максимальное число баллов и удостоенных отличия «Выбор читателей».

Популярный журнал PC Magazine/RE объявил итоги опроса «Сервис и качество компьютерных марок 2007». Опрос проводился в период с июня по ноябрь 2007 г., в рамках проекта более 800 компаний из сектора среднего и малого бизнеса (СМБ) поделились своими оценками качества и надежности популярных марок компьютерного оборудования, уровня сервиса в регионах. iRU – среди марок, набравших максимальное число баллов и удостоенных отличия «Выбор читателей».

Опрос и исследование проводились в три этапа, за период с конца мая по середину ноября 2007 г. На первом (основном) к участию привлекались компании из сектора СМБ (с числом рабочих мест до 500). По разным оценкам, именно к этому сегменту относится около 40% российских предприятий, и именно на них приходится значимая доля продаж самого разного компьютерного оборудования. На втором этапе внести свой вклад в сбор информации могли подписчики и читатели PC Magazine/RE, на третьем — все желающие, заполнив анкету на сайте журнала.

Участникам опроса предлагалось заполнить анкету, оценив конкретные марки по критериям «общее качество», «качество сервиса», и указать собственные рекомендации («рекомендовали бы вы приобрести изделие данной марки?»).

Всего было опрошено 1300 компаний, из полученных ответов по разным причинам было отсеяно около 30% (в том числе, в связи с попытками манипулирования результатами), в итоге общая база опроса составила 810 анкет.

Помимо основных тенденций и задач, с которыми сталкиваются компании СМИ при решении практических вопросов эксплуатации ИТ-инфраструктуры, данные, полученные в ходе опроса, позволили сформировать оценки восприятия «репутации» основных компьютерных марок в сегменте СМБ.
Торговая марка iRU оказалась среди марок, набравших максимальное число баллов и удостоенных отличия «Выбор читателей»!

Полная информация об исследовании: http://pcmag.ru/reviews/detail.php?ID=11149

Эксклюзивный дистрибьютор продукции iRU в России – компания MERLION (www.merlion.com).

Имя
E-mail
Конфигурация
Комментарий
Решите пример
Отправить

Выберите город

Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения. Подробнее
Подробнее
Хорошо