Top.Mail.Ru

iRU открывает новое производство

24.11.2004

24 ноября компания «НКА-груп» провела презентацию новых площадей, на территории которых производятся ноутбуки под торговой маркой iRU.

24 ноября компания «НКА-груп» провела презентацию новых площадей, на территории которых производятся ноутбуки под торговой маркой iRU. Гости презентации получили уникальную возможность участвовать в экскурсии на производстве и наблюдать за процессом создания ноутбуков iRU.

В прошлом в 2002 году производство iRU позволяло выпускать до тысячи ноутбуков в месяц. В связи с расширением площадей и увеличением количества сотрудников новое производство позволяет выпускать до тысячи ноутбуков в день.

Выступившие на презентации представители iRU – Дмитрий Абрамов, директор по маркетингу iRU и Андрей Хороненко, технический директор iRU познакомили посетителей с принципами маркетинговой политики компании и с процессом производства ноутбуков, соответственно. Как следовало из выступлений, компания iRU рассматривает и свое успешное присутствие на рынке, и производство качественных ноутбуков как комплексную задачу, в которой нет второстепенных или малозначительных элементов. Вся выпускаемая компанией продукция соответствует самым строгим российским и международным стандартам качества: ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ISO 9001:2000): «Система менеджмента качества применительно к разработке, производству и обслуживанию продукции информационных технологий», ГОСТ Р 50377-92 и другими. Кроме того, высокого качества выпускаемой продукции, по словам г-на Хороненко, удалось добиться благодаря как жесткому многоступенчатому контролю выполнения технологических операций, так и по причине личной заинтересованности каждого сотрудника компании в высочайшем качестве продукции, а значит – и в репутации iRU. На данный момент количество брака ноутбуков iRU не превышает 1,5 % от общего числа производимых ноутбуков.

Внимательное отношение к качеству производимого продукта и эффективность выбранной маркетинговой политики подтверждается авторитетными независимыми источниками – в октябре текущего года торговая марка iRU удостоена Второй Премии конкурса ««БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004» в номинации «Высокотехнологичные товары и услуги», а также – Третьей Премии в номинации «Региональный проект». По результатам Gartner, iRU занимает первое место в России по результатам продаж в III квартале 2004 года, охватывая 15% российского рынка ноутбуков. При этом темпы роста объема продаж ноутбуков iRU значительно опережают развитие общего рынка ноутбуков в России.

Имя
E-mail
Конфигурация
Комментарий
Решите пример
Отправить

Выберите город

Используя наш сайт, вы даете Согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения. Подробнее
Подробнее
Хорошо