02.02.2004
Конференция была посвящена объявлению итогов работы компании на рынке в 2003 году и анонсированию планов на 2004год.
Конференция была посвящена объявлению итогов работы компании на рынке в 2003 году и анонсированию планов на 2004год. В конференции приняли участие: Геннадий Сочилин, Заместитель Директора по развитию бизнеса iRU, Александр Панько, Руководитель отдела маркетинга iRU и Виталий Белявцев, инженер по применению продукции Intel.
В своем выступлении Геннадий представил цифры по объему и темпам роста продаж ноутбуков iRU за год. По словам Геннадия, iRU самая быстрорастущая торговая марка на российском рынке ноутбуков: средний ежемесячный прирост продаж ноутбуков iRU в 2003 году составил 24%, а средний ежеквартальный прирост порядка 70%. Всего же ноутбуков iRU в 2003 году было продано 28 726 штук.
По итогам продаж декабря 2003г. – брэнд iRU занял ВТОРОЕ место, обогнав такого известного западного производителя, кaк Toshiba (данные аналитического агентства: IT-research), ТРЕТЬЕ место в объеме продаж четвертого квартала, и ЧЕТВЕРТОЕ по итогам продаж за весь 2003год на IT-рынке в сегменте ноутбуков (внутренние данные iRU).
Геннадий представил «Хит-парад моделей ноутбуков iRU». Самой популярной конфигурацией ноутбука iRU в 2003 году стала модель категории «все в одном» экономичной серии Intro-1214. В пятерке лидеров оказались: на втором и четвертом месте по популярности продаж ноутбуки класса «замена настольного ПК» – iRU Brava 2015 и Brava 2115, на третьем - первый ноутбук для геймеров в экономичной серии - iRU Intro 2115. Замыкает пятерку ноутбук из линейки «корпоративное решение» iRU Stilo 3014 – первая модель iRU на базе технологии Centrino.
Геннадий считает, что такое распределение продаж соответствует существующему спросу на рынке и ценовым предпочтениям пользователей 50 на 50: «Производительная замена настольного ПК» + «Корпоративная платформа» против «Экономичного решения».
Подтверждением слов Геннадия Сочилина являются данные аналитического агентства IT-Research. В отчете по продажам ноутбуков в отдельных подсегментах, в категории «Экономичные» первое место занимает брэнд iRU c долей в 23,7%.
Среди важных событий в истории iRU, которые принесли успех, Геннадий назвал: получение в феврале сертификата ISO 9001:2000, прямое партнерское соглашение о поставке лицензионных программных продуктов Microsoft, объявление iRU брэндом года в номинации «Высокотехнологичные товары» (бронзовая премия), первая дилерская конференция iRU, на которой была проведена авторизация партнеров, выход видео-ролика iRU «Друзья», который занял первое место на 13-ом Московском международном фестивале рекламы.
В основные производственные планы на 2004год компании НКА-групп вошли: открытие нового производственно цеха и как следствие увеличение производства ноутбуков в разы. iRU планирует занять 20% рынка ноутбуков в 2004г.
Оснащение нового производства дополнительным диагностическим оборудованием и испытательными стендами, удерживание уровня производственного брака в пределах 1,5%, сохранение высоких требований к культуре и качеству производства продукта.