01.03.2018
Компании заключили партнёрское соглашение - продажа подписки на программное обеспечение от ведущих ИТ-производителей уже стартовала. Сервис работает как для физических, так и для юридических лиц.
Российский производитель компьютерной техники, компания iRU поддерживает мировой тренд таких компаний как Microsoft, Adobe, Kaspersky Lab, Autodesk и других производителей ПО по переходу к подписочной модели потребления лицензионного программного обеспечения и сообщает о заключении партнёрского соглашения с Рентсофт, дистрибьютором облачных решений*. В результате запущен инновационный сервис подписки на лицензионное ПО. Теперь всем пользователям компьютеров iRU доступен такой необходимый софт, как: антивирусы, домашняя бухгалтерия, родительский контроль, финансы и бухгалтерия, ПО для мультимедиа, для ускорения работы ПК и т.д. На данный момент каталог содержит 50 программных продуктов. Стоит отметить, что сотрудничество iRU и Рентсофт - уникальное, пока ни один производитель ПК не предлагает своим пользователям подобный сервис.
Переход на витрину подписки http://soft.iru.ru/ (своя витрина есть как для физических, так и для юридических лиц) доступен с главной страницы сайта iRU, а также с рабочего стола компьютеров iRU, производимых с 16 февраля 2018 года, работающих на операционной системе Windows 10.
Как это работает?
Подписка на программное обеспечение очень похожа на оплату доступа в интернет.
Чем подписка лучше покупки?
Экономия. Пользователь может не сразу покупать ПО, а платить, например по 50 рублей в месяц, и, если отпала необходимость (или в случае замены компьютера), перестать пользоваться программой.
Пользоваться тем, что действительно нужно! Если программа не вполне подходит для решения определенных задач, можно просто её заблокировать и подписаться на другую.
«Заморозка». Можно заблокировать программу на тот период, когда не планируется её использование (например, на время отпуска, летних каникул и др.). В течение периода блокировки оплата не взимается.
Гибкость. Пользователь может, используя помесячную подписку, попробовать разные продукты и остановиться на том программном обеспечении, которое наиболее полно соответствует задачам и обладает необходимой функциональностью. При использовании ежемесячной подписки риск ошибиться с выбором производителя ПО сводится к стоимости одного месяца потребления софта. При покупке годовой лицензии стоимость ошибки гораздо выше, что делает подписочный сервис более интересным для пользователей, которые пока не определились с необходимым программным обеспечением и хотят выбрать самое лучшее и функциональное ПО.
Актуальность. Большой плюс подписки в том, что у пользователя всегда самая последняя актуальная версия программы.
В заключение стоит отметить, что в рамках данного сервиса производители программного обеспечения оказывают полноценную информационную и техническую поддержку подписчиков, включая регулярные бесплатные обновления своих продуктов.
*В июле 2017 года Рентсофт вошёл в структуру компании MERLION.