Итоги полугодия, презентация аксессуаров iRU

16.07.2004

Прошло мероприятие, посвященное подведению итогов и оглашению результатов работы компании на рынке в первом полугодии 2004 г, а также – презентации фирменной линейки аксессуаров iRU.

15июля 2004г., г.Москва.

Прошло мероприятие, посвященное подведению итогов и оглашению результатов работы компании на рынке в первом полугодии 2004 г, а также – презентации фирменной линейки аксессуаров iRU. Со стороны компании в мероприятии принимали участие:
-Дмитрий Абрамов, директор по маркетингу iRU
-Олег Осинкин, руководитель отдела PLM

ИТОГИ ПОЛУГОДИЯ представил в своем выступлении Дмитрий Абрамов, который огласил данные по объему и темпам роста продаж ноутбуков iRU в отчетный период. По словам Дмитрия, iRU остается самой быстрорастущей торговой маркой на отечественном рынке: объем продаж за первое полугодие текущего года увеличился на 446% по сравнению с аналогичным периодом 2003 года. Изменение объема продаж в первом и втором кварталах по сравнению аналогичными периодами 2003 года составили 558% и 358% соответственно. Подводя промежуточные итоги, можно заявить, что по итогам продаж (в течение первых двух кварталов) брэнд iRU занимает ВТОРОЕ место на IT-рынке в сегменте ноутбуков. Особого упоминания заслуживает тот факт, что, по данным компании IT-Research, в январе 2004 года iRU стал лидером рынка ноутбуков России по объему продаж. Доля iRU в общем объеме рынка составила 17,1% - в то время, как доля ближайшего конкурента – 15,9% (итоги продаж января 2004г).

Во второй части своего выступления г-н Абрамов представил ставший уже традиционным «ХИТ-ПАРАД НОУТБУКОВ iRU». Модели бюджетной серии Intro по-прежнему остаются безусловными лидерами продаж – доля этой серии составила 48,8% от общего объема. Напомним, что модели Intro представляют собой ноутбуки категории «все-в-одном». Пальму первенства удерживает ноутбук iRU Intro 1214, созданный на базе процессора Intel Celeron (Northwood). Второе место по популярности занимает серия корпоративных платформ Stilo (34,5% общего объема продаж); наиболее востребованным представителем этой серии является ноутбук iRU Stilo 1514, в основу которого положен процессор Transmeta Crusoe. Замыкает тройку лидеров модель iRU Brava 4115 – полноценная замена настольного ПК, выполненная на базе процессора Intel Pentium 4. Сама серия Brava занимает пятнадцатипроцентный сектор объема продаж.

Прогнозы развития рынка ноутбуков в России, по мнению компании, самые благоприятные. Аналитическая служба iRU прогнозирует устойчиво высокий уровень продаж на второе полугодие 2004 года и полагает, что общий объем рынка ноутбуков в России в 2004 году составит около 450.000 – причем не исключено, что реальные значения могут значительно превысить самые смелые ожидания, как это уже случилось в прошлом году. По данным аналитиков iRU, в третьем-четвертом кварталах все большую долю рынка займут ноутбуки на базе Intel Centrino, причем значительную часть составят ультрапортативные ноутбуки – такие, как представители серии Novia.

КЛИЕНТСКАЯ ПОЛИТИКА КОМПАНИИ была освещена в третьей части выступления. Было отмечено развитие службы сервиса iRU (напомним, что квалифицированный и качественный сервис является одним из стратегических пунктов корпоративной политики iRU) – с начала 2004 года открылось 25 новых авторизированных сервисных центров. Таким образом, общее количество сервисных центров iRU достигло 156 в 58 городах России. В любом сервисном центре владельцы ноутбуков iRU могут не только провести ремонт, но и заказать модернизацию ноутбука. В центрах апгрейда iRU успешно работает программа «Модернизация без уценки заменяемой комплектующей». Суть программы заключается в том, что любой покупатель ноутбука iRU в момент покупки, либо в течение недели после приобретения, может заменить оперативную память, жесткий диск, или оптический привод на новые, более мощные и производительные, оплачивая лишь разницу в цене между установленными и замененными комплектующими.

Заметим, что из всех покупателей, обратившихся в «апгрейд-центры iRU» весной этого года, 80% обратились в первую неделю после покупки ноутбука и лишь 20% в течение оставшегося гарантийного периода (напомним - гарантийный период на все ноутбуки iRU составляет два года). По данным аналитической службы iRU, операция расширения объема оперативной памяти составляет 60% от всех «апгрейдов», иногда домашний пользователь желает увеличить емкость жесткого диска - это 30% от всех «апгрейдов», и 10% пользователей, обратившихся этой весной в «центры апгрейда iRU», захотели модернизировать оптические накопители.

В заключение своего выступления г-н Абрамов отметил НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫЕ СОБЫТИЯ В ЖИЗНИ iRU за последние полгода. Помимо прочих, были названы: -презентация собственного программного продукта iRU Linux; -участие компании в первом Кубке России по компьютерному спорту; -выигранный тендер Министерства образования РФ на поставку компьютеров и, конечно же, участие iRU в презентации компании Intel, посвященной выходу процессоров Intel® Pentium M 735, 745, 755 (Dothan).

Далее Олег Осинкин представил слушателям ФИРМЕННУЮ ЛИНЕЙКУ АКСЕССУАРОВ iRU. Расширение ассортимента предлагаемых аксессуаров было одной из продуктовых задач iRU на этот год и, по результатам презентации надо признать, что эту задачу компания решила в полной мере. На сегодняшний день под торговой маркой iRU выпускается широкий ряд аксессуаров самого разного назначения. Безусловно, значительную часть линейки занимают разнообразные накопители данных и сопутствующие им товары – такие, как:
Secure Digital Card - компактный и ёмкий носитель информации, обеспечивающий полную сохранность данных, совместимый с любыми цифровыми устройствами, оборудованными специальным портом для считывания / записи данных и гарантирующий полную конфиденциальность; USB 2.0 Flash Disc до 1Гигабайт – пример истинно мобильной технологии, легкий и компактный носитель информации большого объема;

USB 2.0 портативный мобильный контейнер для HDD 2.5” – элегантный и миниатюрный носитель жестких дисков, не требующий внешнего питания.

Однако в линейке присутствуют и такие, поистине незаменимые для каждого пользователя ноутбука устройства, как:
DC / AC преобразователь питания для бортовой сети автомобиля - обеспечивающий питание ноутбука; имеющий защиту от перегрузки, короткого замыкания, перегрева, и низкого напряжения;

Источник локального освещения iRU Compu-Light - стильное, верхэкономичное решение, благодаря которому выбор времени и места работы зависит от Вас и только от Вас;
Манипулятор оптический - оптическая «мышка» оригинального дизайна, отличающееся малыми размерами и весом всего 80 граммов; совместимая практически с любым компьютером; встроенная подсветка делает «мышь» не только незаменимым помощником в работе, но и оригинальным элементом интерьера.

Роль компьютера в нашей жизни трудно переоценить – будь то дома, на работе или на отдыхе. И чем ближе Вы к успеху – тем больше Ваша ответственность, тем шире круг решаемых Вами задач… И рано или поздно наступает момент, когда вы понимаете: он должен всегда находиться под рукой.

Но как сделать правильный выбор? Существует столько различных моделей, что немудрено и затеряться среди этого изобилия. И даже если выбранный ноутбук удовлетворяет Вас сегодня – кто поручится, что его возможностей хватит Вам завтра? Выбор прост: Вы покупаете тот ноутбук, который вам нравится. О дополнительных аксессуарах уже подумали мы.

Имя
E-mail
Конфигурация
Комментарий
Решите пример
Отправить

Выберите город

Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения. Подробнее
Подробнее
Хорошо