Главная | Поддержка | Гарантийная политика

Гарантийная политика

Гарантийные обязательства

Благодарим Вас за приобретение продукции iRU!

В случае если Вашему устройству iRU потребуется гарантий­ное обслуживание, обратитесь по месту приобретения товара или в любой Авторизированный Сервисный Центр iRU. Адреса АСЦ можно найти на сайте www.iRU.ru в разделе «Поддержка» по ссылке: http://www.iRU.ru/support/service/

Гарантийный срок, установленный на изделия iRU, составляет 1 (один) год для моноблоков, неттопов и ноутбуков и З (три) года на настольные ПК и серверы с даты продажи (передачи изделия пользователю). В случае невозможности установить дату продажи гарантийный срок исчисляется с даты производства. Дата производства (год, месяц) определяется по серийному номеру на корпусе изделия.

Убедительно просим Вас во избежание недоразумений внимательно изучить «Руководство по эксплуатации» и проверить правильность заполнения гарантийного талона.

Гарантийное обслуживание осуществляется при предъявле­нии потребителем кассового (товарного) чека и полностью заполненного талона (с указанием даты покупки, модели изделия, его серийного номера, наименования и печати продавца) вместе с дефектным изделием в течение гаран­тийного срока. Запрещается вносить любые изменения, стирать или переписывать данные, указанные на гарантий­ном талоне.

При нарушении указанных условий и (или) в случае, когда указанные в гарантийном талоне данные изменены, стерты или переписаны, аппарат снимается с гарантии.

Мы оставляем за собой право отказать в гарантийном сервисном обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже условий. Все условия гарантийных обязательств действуют в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируются законодатель­ством РФ.

Гарантийные условия

Гарантия предоставляется только на модели, официально поставляемые и прошедшие сертификацию на соответствии требованиям ГОСТ и ТУ на соответствующий вид продукции.

Гарантийные обязательства не распространяются на перечисленные ниже изделия, если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разбор­кой изделия:

  • на носители информации различных типов (диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти);
  • на чехлы, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления, пульты дистанционного управления, соединительные кабели, стилусы, антенны, наушники, микрофоны, не перезаряжаемые элементы питания, документацию, прилагаемую к изделию.

Изделие снимается с гарантийного обслуживания, если недостатки вызваны:

  • нарушением правил его эксплуатации, хранения или транспортировки, изложенных в Руководстве пользователя;
  • механическими повреждениями, возникшими после передачи товара потребителю;
  • снятием пломб или маркировки с любой части изделия;
  • техническим обслуживанием, проведенным покупателем или третьей стороной;
  • ущербом изделия вследствие обстоятельств непреодоли­мой силы (пожар, стихия, молния и т.д.);
  • ущербом, вызванный попаданием внутрь изделия посто­ронних предметов, жидкостей, насекомых, животных; иными случаями, предусмотренными действующим законо­дательством.

Изделие снимается с гарантийного обслуживания, если недостатки получены:

  • при эксплуатации изделия в электрической сети с отсут­ствием контура заземления;
  • при повреждениях, вызванных несоответствием государ­ственным стандартам электропитания телекоммуникацион­ных, кабельных сетей и др.;
  • при обнаружении на изделии следов перегрева электрон­ных компонентов, либо следов подгорания элементов печатных плат из-за электрического перенапряжения.

Изделие может быть снято с гарантийного обслуживания, если будет установлено, что серийный номер изделия удален или поврежден, нарушены гарантийные пломбы, имеются следы разборки, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации вмешательств.

Производитель не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно связанный с использованием продукции iRU, нанесенный людям, домашним животным

Расширенное гарантийное обслуживание

Для чего нужна авторизация сертификата?
Авторизация сертификата позволяет ускорить работу сервисных центров. При отсутствии авторизации время реакции по гарантийному случаю может задержаться на 2-3 дня.
Как вызвать мастера по расширенной гарантии?
Мастера по расширенной гарантии можно вызвать по тел. +7 (495) 651-62-30 (в рабочие дни с 10:00 до 18:30 по Московскому времени) или написать на почту службы технической поддержки iRU. Так же при прохождении авторизации вам приходит письмо с подтверждением, которым вы всегда можете воспользоваться для вызова мастера.
Какие услуги не входят в расширенную гарантию?
В расширенную гарантию не входят услуги:
  • переустановка программного обеспечения, если она не связана с заменой комплектующих
  • установка дополнительного оборудования клиента
  • устранение мелких дефектов ( кнопка включения, ремонт ножек у корпуса и т.д.)
  • прошивка БИОСа, если это не связано с заменой комплектующих
  • замена шлейфов, если это не связано с заменой комплектующих
Можно купить расширенную гарантию, если срок действия стандартной гарантии закончился?
Нельзя. Расширенная гарантия действует только в рамках стандартной гарантии.
Можно ли вызвать мастера, если не пройдена авторизация гарантийного сертификата?
Да, при вызове мастера вы должны сообщить о том, что не проходили авторизацию и предоставить всю нужную информацию для оформления данных.
Можно ли купить пакет расширенной гарантии, если оборудование компании iRU было приобретено раньше?
Можно, только при выборе гарантийного пакета нужно учесть, что расширенная гарантия действует в рамках стандартной гарантии и поэтому вы должны выбрать пакет на меньший срок.
При покупке вашего ПК я приобрел дополнительный сертификат на гарантийное обслуживание от продавца. Будет ли он действителен при обращении в ваш СЦ?
Все сертификаты на дополнительное гарантийное обслуживание, если это не сертификат на расширенную гарантию от производителя iRU, распространяемые через торговые сети, являются отдельно приобретенной вами услугой. Их действие не распространяется на гарантийные обязательства компании iRU по отношению к произведенной ею технике. Рекомендуем в обязательном порядке требовать от компании-продавца оригинальный гарантийный талон iRU и оригинальный сертификат на расширенную гарантию.
Что дает расширенная гарантия?
Расширенная гарантия позволяет владельцу iRU экономить деньги и время, делает для него более удобным обслуживание, ремонт и модернизацию компьютера.
Что делать, если продавец не оформил сертификат на расширенную гарантию?
Если продавец не оформил сертификат на расширенную гарантию, то при приезде мастера вы должны показать документ, подтверждающий покупку сертификата, в противном случае сертификат на расширенную гарантию является недействительным.
Имя
E-mail
Конфигурация
Комментарий
Решите пример
Отправить

Выберите город

Все города
Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения. Подробнее
Подробнее
Хорошо