28.03.2013
Моноблок iRU AIO 307 вошел в число лауреатов премии за лучшие ИТ-продукты, присуждаемой журналом PC Magazine/RE.
Премия «Россия: лучшие из лучших» занимает особое место на отечественном ИТ-рынке. Методика выбора лауреатов основана на беспристрастном автоматизированном анализе технико-экономических характеристик с расчетом оценок для подавляющего большинства продуктов, доступных российским покупателям. Также учитывается технологическая новизна, ценовой рейтинг, оценки потребителей (в рамках спецпроекта «Сервис и качество: выбор читателей») и мнения экспертов тестовой лаборатории PC Magazine/RE.
В рамках проекта «Россия: лучшие из лучших» рассматривается несколько десятков товарных групп, награждаются лучшие продукты в тридцати с лишним номинациях, присуждаются также специальные отличия.
Говоря о моноблоке iRU AIO 307, занявшем место финалиста в номинации «Настольные ПК-моноблоки», редакция PC Magazine/RE отмечает: «Под самый конец 2012 года завершилась разработка второго поколения моноблоков iRU AIO 307 с усовершенствованными техническими характеристиками, специально предназначенных для работы под управлением Windows 8 и укомплектованных производительными процессорами Intel Core i3-2130 и Intel Core i5-3450. Объем оперативной памяти у ПК этой серии, которую мы удостоили почетного титула финалиста, увеличен до 6 Гбайт, емкость жесткого диска составляет 1 Тбайт, а дискретная графика NVIDIA GeForce GT 630 с 1-Гбайт выделенной памятью дает возможность и тяжелые офисные приложения запускать, и в современные 3D-игры играть, причем не на самых низких настройках качества отображения. 21,5-дюйм дисплей с разрешением Full HD прикрыт защитным стеклом повышенной прозрачности, а монтируется моноблок на элегантной подставке из алюминия.».
Премия «Россия: лучшие из лучших» занимает особое место на отечественном ИТ-рынке России. Методика выбора лауреатов основана на беспристрастном автоматизированном анализе технико-экономических характеристик с расчетом оценок для подавляющего большинства продуктов, доступных российским покупателям: от индивидуальных пользователей и сегмента SOHO до ИТ-практиков и компаний СМБ. Также учитывается технологическая новизна, ценовой рейтинг, оценки потребителей (в рамках спецпроекта «Сервис и качество: выбор читателей») и мнения экспертов тестовой лаборатории PC Magazine/RE.